воскресенье, 28 октября 2012 г.

Не плакаю). Есть причины.

Всем неравнодушным к моему вчерашнему сообщению о поломке коверлока огромное спасибо! Ваша поддержка подняла мне настроение, а рассказы о ваших оверлоках мне очень помогли, потому что времени на изучение отзывов чужих людей о разных марках и моделях было очень мало. А поскольку срок на приобретение нового оверлока я себе установила коротчайший, а ваше мнение для меня несравнимо дороже мнения незнакомых людей, то сегодня я учла все ваши комментарии к своему вчерашнему плакательному посту. Итог: Elna 644 PRO.
Фото из интернета. Фото значительно для меня тем, что я впервые вставила в блог картинку из интернета. Да, такой вот я лох интернетный чайник).
Вообще, я сначала сильно сомневалась, писать ли о покупке в блоге. Люди разные читают, подумают, нашлась тут богачка, покупает швейные машины с временной разницей в две недели.. Нее, я не богачка и семейный бюджет на еще одну швейную машинку не был рассчитан. И он сегодня изрядно истощился. Но ваше неравнодушие вчера и сегодня привели меня к мысли, что все же надо отреагировать. Люди сочувствовали, рассказывали. Имеют право знать чем закончилась моя история с Мерриком. 
Еще и мастера нашла сегодня. Сдала ему две машинки - коверлок и старенькую Джаномку. Но о поломке Джаномки я не так сожалела, прямострочных машинок у меня еще парочка точно богачка! в запасе))). Посмотрим, какой мастер окажется, если хороший, то будем дружбу заводить. Обслуживать весь парк машинок все равно необходимо. 
Открытием для меня из ваших комментариев вчера стало то, что необходимо машинки возить на профилактику! Я, шьющая 18 лет ооооо, скромняга! не догадывалась об этом! Наверное, потому и сломался мой ковер(.
Новый оверлок опробовала. Уже сломала пару игл). Ничего, приспособимся. Достаточно шумный (но не раздражающе и не пугающе), устойчивый.
 Об устойчивости чуть подробнее. Приятным изумлением для меня стало то, что при шитье оверлок не начал вибрировать! Меррилок ходил ходуном, сотрясая все столы. А на Элну положила ладошку и никакой вибрации. Хороший признак. Посмотрим, что дальше будет.

Сегодня утром, перед тем как ехать искать мастера и за оверлоком, попивая кофеек, подумала: Как хорошо что у меня такая понимающая семья! В другой город (городок) возил меня мой отец, потому что муж был на службе. Сначала я сама собиралась ехать, а его попросила составить мне компанию. Так отец не начал отговаривать меня, мол дорога скользкая, все подмерзло, дела там у меня, проживешь пару недель без оверлока.. нет, он просто согласился ехать со мной. А потом еще и предложил самому сесть за руль. И это при его очень рациональном и вдумчивом подходе ко всему. Мама меня сразу же поддержала, согласившиь с тем, что оставшиеся 4 дня отпуска провести без оверлока нереально). Солнце мое любимое достойно перенес новость о необходимости покупки еще одной! швейной машинки. У него даже получается улыбаться в ответ на мои спасибо))). Когда предложила отремонтировать коверлок, а потом продать его, он сказал: "посмотрим, вроде как жалко". Вот это выдержка! А может они просто посмотрели на мои вчерашние стенания и мою решимость и поняли что спорить не имеет смысла, они то знают, что если мне надо, то у меня точно это будет). В любом случае, я счастлива что у меня такая понимающая семья!

24 комментария:

  1. Поздравляю с покупочкой)) ох как же я тоже хочу овер, но я копить не умеююююююююю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно накопишь. Если очень захотеть, можно в космос улететь!)

      Удалить
  2. Наташенька, мои искренние поздравления!
    Это так здорово, что нашлись возможности, а главное, поддержка семьи. 18 лет ты шьешь! ооо!! Ну тогда я позволю себе спокойной вздохнуть. Моему швейному опыту только три года :) Просто я , если честно, переживала, что не могу шить так же качественно, как ты.

    И ждем обновок с использованием новой машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновки уже шьются)))!
      18 лет я посчитала начиная от 15-ти лет. Тогда начала шить более или менее серьезно. Но с каждым годом мне кажется что то что я делала раньше сложно назвать шитьем. А для опыта трех лет у тебя ого-го как получается! Я думала твой швейный опыт намного длиннее. Это не лесть, я поняла, что лесть ты не любишь.

      Удалить
    2. Спасибо! Не люблю лесть,хотя и понимаю, что иногда ее люди используют, чтобы чего-то достичь от нужных им людей.
      Но здесь,в блогопространстве я вообще не вижу в этом смысла. Хочется хотя в интернет пространстве видеть честные отношения.

      Удалить
  3. Поздравляю богачку с новым пополнением в парке машинок )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новенькой)) Пусть долго живет)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой, желаю чтобы оверлок отлично шил и не ломался! Будем ждать новых обновок! У меня тоже понимающая семья, если что мне нужно, то обязательно будет, хоть в кредит, но покупаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с приобретением! молодец, что написала, мы искренне переживали.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, поздравляю с покупкой! Пусть радует тебя и совсем не огорчает!!!
    Ты шьешь 18 лет!!!! Да тебе самой на вид чуть больше, умничка! Очень радуюсь, когда вижу-слышу такие семьи дружные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю! Муж - молодец! И семья понимающая!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!вчера вдела тему, но написать возможности не было. У меня такой оверлок около года и все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  11. С приобретением!!!! Хороших Вам с ним творческих часов. А ему найти общий язык с остальными твоими машинками.:))

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!! И долгой продолжительной дружбы с новой машинкой ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю с покупочкой! Дружите хорошо и пусть не ломается. Этож хорошо, что тебя понимают!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик!!! С новой подружкой тебя!!! прости, я вчера просто вешалась отдыхая по хозяйству и не увидела сообщения о твоем горе!!! Здорово что у тебя такие мощные тылы! такая понимающая семья!!!
    Симпатишная машинка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогие! Сегодня, не успела проснуться, уже готова бежать к нему)). Но стараюсь держать себя в руках, надо, как сказала Иришка, отдохнуть по хозяйству))).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю! Надеюсь, Элна тебя не разочарует. Я довольна ею как розовый слон бананом =))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, и здесь поздравлю тебя с приобретением!!!! Много вам совместных творческих часов, дней и лет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с новеньким оверлоком! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибки! Он уже вовсю пашет!)

    ОтветитьУдалить