понедельник, 15 октября 2012 г.

Записки сумашедшей

Можете крутить пальцем у виска, можете называть меня сумашедшей. Да, я сумашедшая. Счастливая сумашедшая)))))))))))! Смотрите сами


Подарок мужа на предстоящий день рождения))). Он имел неосторожность спросить, что мне подарить. Конечно, он и не ожидал, что я попрошу, например, золотую цепочку). К золоту и прочим женским радостям, дышу очень ровно). Швейную машину он вполне предполагал. Только он думал, что следующая на очереди вышивалка. А я так скромно... промышленную))). Теперь моя девочка больше не будет пищать, когда я буду подсовывать ей несколько слоев джинсы или бутерброд из пары слоев утеплителя, молнии и ветрозащитной планки, у нее теперь есть соратница для выполнения именно таких операций. А скорость! не сравнима с бытовыми красавицами. Для быстрого стачивания внутренних швов - то что надо! Очень подкупает большая рабочая поверхность как самой машины, так и стола. Больше никаких прижатых к животу локтей и заглядывания одним глазом под лапку))). Поднятие прижимной лапки коленным рычагом тоже освобождает руки.
Естественно, я прикупила лапки и для притачивания молний, обычных и потайных, так же и для отстрочки. Еще поглядывала на лапки для втачивания канта, но не все сразу. Я даже не думала, что для промышленных машин тоже выпускают такие чудеса))). Прогресс не стоит на месте, не в первый раз убеждаюсь, надо только все время вертеть головой по сторонам (то бишь шерстить интернет и магазины) и подмечать нужное).
Оборудование нового рабочего места еще предстоит. Если кому-нибудь будет интересно, покажу потом результат. Хотя промышленная швейная машина - это уже практически оборудованное рабочее место, особо ничего и не добавишь. Может есть какие-нибудь мысли, чем его можно дополнить кроме настенной лампы?
Как вы понимаете, я счастлива!

30 комментариев:

  1. класс!!!!Очень за тебя рада!
    отдельный возглас восхищения мужу! Тебе очень с ним повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Супер подарок, муж большой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок, правда промки много места в комнате занимают -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Оксан, места занимают немало. По этой причине мне пришлось пять лет назад продать свою старенькую промку, когда я ждала Катюшку и некуда было ставить детскую кроватку.
      Но пришло время и у меня есть новехонькая мОщница-помощница)))! Свободное место в большой комнате потихоньку исчезает(.

      Удалить
    2. а у меня рука не поднимается продать мою старушку 1022 кл, хотя шью сейчас на ней редко и места уже свободного нет

      Удалить
  4. Поздравляю тебя!!! Это которая уже машина, я со счету сбилась :) У меня тоже есть Веритас, ГДР-ская ещё, я возила на профилактику в город , мастер очень хвалил, просил продать ему, работает (тьфу-тьфу) хорошо, скорость бешенная точно :) А новая машина ( 3 года) пластмассовые части изнашиваются, обещали недолгую жизнь ей (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пятая))). Еще одна гостит у подруги, но, скорее всего, там и останется на ПМЖ.

      Удалить
  5. Ух тыыыы!!!! Наташик - поздравляю! вот счастливица так счастливица )))))))))))) жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!! Поздравляю!! Мужу респект!!!
    Наташ, мне бы очень-очень хотелось бы посмотреть на твое рабочее место, на оборудование, которым ты работаешь, на шкафчики, в которых ты хранишь тканюшки и прочее.
    Если ты где-то уже писала об этом, дай ссылочку. А если нет, то напиши )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь http://natalyadem.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html и здесь http://natalyadem.blogspot.com/2012/03/blog-post.html писала о рабочем месте. Возможно, добавятся пара ящичков, но в целом, останется примерно так.

      Удалить
    2. Все прочитала. Обзавидовалааааась!! ))))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое! Я знала что вы оцените))). И мужа, и машинку).

    ОтветитьУдалить
  8. УХ!!! вот красотка так красотка! Поздравляю с новой помощницей! И поскорее обустраивай новое рабочее место, очень хочется посмотреть. Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю) Когда будешь самый толстый бутерброд ей засовывать - сфотографируй, пожалуйста, чтобы мы поняли весь размах подарка))) (Хотя и так понятно, что размах приличный, но оч любопытно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))
      Наташа, насмешила)))! Сфотографирую при случае.

      Удалить
  10. Ну ниче себе! Теперь, перефразируя Матроскина, ты Наташа, вдвое больше настрочишь :)
    А вообще весчь! Я вот на такую все никак не решусь, хотя и место вроде есть куда ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шепотом: а стОит в разы меньше чем твоя вышивалка))).

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю! Машинка красавица просто. Конечно будет интересно посмотреть на результат и новые швейные подвиги тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Блин! Я к одной боюсь подойти, а ей четырёх мало, пятую подавай ))))))) Поздравляю с прибывшим счастьем! )

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный подарок!
    Поздравляю от всей души!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик!!! Супер!!!! я так за тебя рада!!! Ну хоть у кого-то есть такая красота!!! Пусть теперь с твоего конвейера сходит на 100 тыщ курточек больше чем сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУ ТАКУЮ!!!! Только у меня места для нее нет уже :)

    ОтветитьУдалить
  16. О-О-О-О-О-О! А-а-а-а-! Вот это ВЕСЧЬ!!!!
    Наташа, поздравляю с приобретением!!!
    А я всё промышленную распошивалку присматривала себе (моя мне уже все нервы измотала), но, наверно, не решусь....

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, поздравляю!!!!! Уверена, что супруг нисколечко не удивился желаемому подарку :))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, поздравляю! Мне муж все прочит промышленную швейную машинку, а я думаю, что мне пока рано :)

    ОтветитьУдалить
  19. СУ-У-УПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ПОДАРОК!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Представляю, ЧТО твой муж себе купил! Поясняю - у нас, когда мы мужу идем покупать подарок, то покупаем еще и мне что-нибудь (очень-очень НУЖНОЕ), причем, гораздо дороже, чем его подарок (хи-хи-хи).

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с приобретением!! Пусть работает радует:)) Понравилась идея с коленным подъемом лапки- иногда и правда не хватает его.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, мои единомышленницы!
    Забыла еще про один плюс написать. Машина имеет какой-то серводвигатель (не сильна в механике, потому могу ошибаться в названии) и, благодаря ему, работает тише! моих бытовушек. Только моя Memory Craft 5200 может сравниться с Veritas-иком по уровню производимого шума.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, никакая ты не сумасшедшая, а вполне нормальная такая рукодельница! Поздравляю с очень важным приобретением! Муж молодчина! Я тоже обзавелась современной промкой от Juki этим летом, люблю ее нежной любовью - кто шьет на них знает о чем я (сравнивать с бытовыми даже не буду, хотя и без них никуда). Серводвигатель - это современный энергосберегающий мотор, он не работает когда вы не шьете, а когда шьете то работает очень тихо. В квартире думаю без этого не обойтись, но и стоит он от 150 у.е. У меня еще позиционер иглы в придачу.

    ОтветитьУдалить